такси в аэропорт
Заказать такси

+7 (495) 989-11-11

Радио «ШОКОЛАД» 98.0FM

21.08.2015

Московским таксистам могут запретить взвинчивать цены

Многие столичные пассажиры, заказывающие такси, утверждают, что это удовольствие становится всё дороже и может стать в будущем многим вообще не по карману. Это особенно заметно, когда едешь на этом виде транспорта в часы пик. Попав на такое время, нужно будет отдать не просто много, а очень много денег. Стоимость возрастает ещё и в том случае, если необходимо ехать в один из трёх аэропортов Москвы.

 

Если, к примеру, человек проживает в таком подмосковном городе, как Зеленоград, то добраться до Шереметьево он сможет в пределах 1000-2000 рублей, до Внуково от 1700 до 3500 рублей, а до Домодедово ещё больше – от 2500 до 5000 рублей.

 

На днях интернет - ресурс «Активный гражданин» провёл опрос с целью получить информацию о том, что именно думают зеленоградцы и москвичи о регулировании государством тарифов, которые устанавливают таксомоторные перевозчики на свои услуги. Тем более что московское Правительство не против установить верхнюю планку стоимости проезда на столичном такси.

 

Почти 90 процентов респондентов отдали своё "за" установление такого регулирования. По их мнению, это даст возможность уменьшить максимальную стоимость поездок до аэропортов и ж.д. вокзалов. Только около шести процентов было против такого регулирования, а четыре пока воздержалось и не высказало своего мнения.

 

Как на это смотрят таксисты, еще неизвестно, но понятно, что многие из них этому бы не порадовалось. Но правительство Москвы считает, что официальным таксистам местные власти и так оказывают много внимания. Например, четыре года назад была введена простая, удобная и практически бесплатная процедура получения лицензии на таксомоторную деятельность.

 

Кроме этого, создана отличная инфраструктура, включающая в себя 383 стоянки и автоматизированные линии на всех железнодорожных вокзалах.109 из низ находятся в платных парковочных зонах. В тоже время, из столичного бюджета частично субсидируются затраты таксомоторных фирм на обновление их парка. Не менее активно власти города ведут активную борьбу с "нелегалами". Это даёт возможность официальным таксистам зарабатывать достаточную прибыль, с учётом того, что налоги во время работы они платят не очень большие. По этой причине, возмущаться в связи с ограничением верхней планки таксистам не стоит. Возможно, что этот вопрос будет решён уже в ближайшее время.

Назад