Пожаловаться на водителя такси станет проще
Скоро городское такси оснастят наклейками с номером телефона для подачи жалобы на водителя транспортного средства. Об этом проекте рассказал Богдан Коношенко, который является председателем Московского комитета торгово-промышленной палаты занимающегося вопросом развития пассажирских перевозок. Предложение будет обсуждаться членами комитета в сентябре этого года.
Коношенко заявил, что нарушения ПДД выявлено практически во всех транспортных организациях. Руководители компаний не в курсе этой проблемы, они судят о ней только на основании полученных штрафов за неправильную езду своих подчиненных. По его словам, если клиенты будут обращаться по написанному на машине телефону и рассказывать о нарушениях правил, то это станет дисциплинировать водителей, заставлять их ездить более осторожно. Таксисты будут знать, что наклейка с номером телефона видна пассажиру, и он в любой момент может пожаловаться на плохое вождение, лихачество и нарушение правил.
Председатель комитета выразил уверенность, что руководители таксомоторных организаций всегда смогут держать ситуацию под контролем и непосредственно влиять на нерадивых подчиненных в самые короткие сроки. Если будет нужно, то будет создана единая горячая линия, на которую будут приходить все жалобы на водителей такси. Проявить свою сознательность и позвонить по указанному на машине номеру смогут не только клиенты, но и другие участники движения.
В сентябре на заседании комитета будет рассматриваться вопрос о том, чтобы заставить всех таксистов в обязательном порядке оснастить свои транспортные средства этой нужной людям информацией. Некоторые перевозчики уже сейчас на добровольной основе используют этот метод связи с общественностью.
Недавно автобусы принадлежащие «Мосгортрансу» уже оклеивали подобными стикерами, на которых имеется номер горячей линии. Позвонив на нее все желающие могут рассказать о нарушениях правил дорожного движения водителями общественного транспорта. К октябрю планируется охватить общественным контролем все автобусные парки Москвы.
Парк номер шесть стал первым участником данного проекта, и жители столицы достаточно активно звонили по указанным на транспорте телефонам и рассказывали об автобусных авариях. По каждому отдельному случаю проводилась доскональная проверка. Количество происшествий уменьшилось на четверть и все благодаря этой акции.